Подбор персонала для ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства

Г. Владивосток, Посадская, 20, эт.9 офис 7
Наш телефон: +7 (914) 689-14-93

Напутствие официантам

 

  1. Идеальная чистота должна быть во всех помещениях при сдаче и принятии смены.
  2. Официант не имеет права делать отказы на блюда и напитки. Отказ можно осуществлять только директор.
  3. Официант должен выглядеть идеально. Все должны быть в униформе, бейджик обязателен слева на груди каждого сотрудника. Обязательно темная, закрытая обувь. Волосы должны быть убраны. Из украшений допускается только обручальное кольцо и не броские маленькие серьги. Носить часы и мобильные телефоны запрещается. Руки должны быть всегда чистыми, ухоженными. Лак для ногтей допускается только не броских тонов.
  4. Необходимо встречать каждого гостя на входе! Произносить слова: «Добрый день, проходите пожалуйста, куда желаете присесть. Очень рады Вас видеть. Сколько Вас будет сегодня?»
  5. Грязная посуда на столе не должна стоять более 1 минуты. И в ходе обслуживания и после ухода гостей.
  6. Обслуживание с подносом обязательно!
  7. На столе должно быть: Чистые тарелки и натертые сервировочные приборы, салфетки в чистой салфетнице, идеально чистые и досыпанные солонка и перечница, зубочистки. Чистота на столе должна отслеживаться сотрудниками на протяжении всей рабочей смены.
  8. Официанты должны быть внимательны к гостям на протяжении всего обслуживании. Подходить часто к столам, предлагать блюда и напитки, убирать грязную посуду, менять пепельницы. Рассказывать гостям обо всех нововведениях, рекламировать новые блюда, акции, рассказывать программы на будущее.
  9. Пепельница считается грязной, если там находится хотя бы один окурок или любой другой мусор.
  10. Официанты или администратор должны провожать гостей до двери когда они уже уходят. Произносить слова: «До свидания, было очень приятно обслуживать Вас. Будем очень рады видеть Вас вновь».
  11. Официант - это лицо заведения! Первое впечатление о кафе гость составляет себе после общения с официантом. У гостя всегда должно быть удовлетворение от посещения кафе.
  12. Главное правило официанта - не говорить гостю слово «НЕТ». Официант должен уметь выкрутиться из любой ситуации, но угодить гостю. Довольный гость - заслуга официанта!
  13. Официанты должны обслуживать гостей так, как хотели бы чтобы обслуживали их самих.
  14. Официант должен всегда быть гостеприимным, вежливым, заботливым, терпеливым, улыбчивым, доброжелательным, тактичным, разборчивым, аккуратным в обслуживании гостей. Считайте гостей кафе своими гостями.
  15. Посуда, с которой работает официант, всегда должна быть чистой, натертой, готовой к работе. Не забывайте об этом, и тогда вам легче будет работать.
  16. Официант не должен громко разговаривать, кричать, выяснять отношения с коллегами, выражать недовольство. Негативный настрой нужно оставлять за пределами кафе.
  17. Поддерживайте свое рабочее место всегда в чистоте.